http://f5.ifotki.info/org/8d178527fe0f7fb2ce833d430024ff643edd5b65409369.jpg
Дата выхода игры 26 февраля 2008 г.
Дата выхода игры в России 31 марта 2008 г.
Жанр(ы) игры add-on, strategy, simulator
Платформа PC
Разработчик игры EA Redwood Shores
Издатель игры Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
Локализатор в России Софт Клаб
Сайт игры официальный
Сайт игры русскоязычный

Длительная эволюция The Sims 2 наконец-то подошла к своему логическому завершению. Electronic Arts приостановила работу штамповочного конвейера, на протяжении четырех лет бесперебойно выпускавшего разномастные аддоны ко второй части самого популярного симулятора жизни, целиком и полностью сконцентрировавшись на разработке полноценного триквела. Честь стать последним экспаншеном в уходящем поколении «симсов» досталась проекту с незамысловатым названием, FreeTime. Новое дополнение привнесло в игру то, чего так сильно не хватало виртуальным человечкам, а именно – свободного времени. Наши трехмерные протеже обучались в университете, основывали собственные бизнесы, отправлялись в незабываемые путешествия, заводили домашних животных, зажигали на ночных танцполах – одним словом, утопали в делах и заботах. Теперь же настал момент окунуться с головой в любимое хобби.

«Кружкам по интересам» в The Sims 2: FreeTime отведено центральное место. 10 различных увлечений - от занятий спортом, до ремонта подержанных автомобилей – помогают «прокачивать» героев. Предпочтение персонажа к тому или иному виду деятельности задается в случайном порядке на стадии генерирования образа. Целеустремленное изучение предмета может привести к ряду бонусов. Например, электрики-самоучки получат шанс разобрать до последнего винтика телевизор или чайник, а легкоатлеты обзаведутся приватным залом для занятий. Помимо этого, люди, предпочитающие заниматься одинаковыми вещами, куда проще завязывают дружеские отношения, а у симсов, доведенных до блаженного состояния «in the zone», понижается скорость заполнения линеек с потребностями. В общем, забрасывать досуг (а такая возможность здесь предусмотрена) решительно не стоит.

FreeTime подвергла модернизации RPG-систему, дебютировавшую еще в The Sims 2: Open For Business. В зависимости от поступков героя заполняются различные ответвления в шкале опыта. Умения, именуемые на ролевой манер «перками», существенно разнятся спектром оказываемого влияния. Одни позволяют достигать небывалых высот в карьере, другие уменьшают физические потребности симсов. Общее число навыков остановилось на отметке в 16 штук. На первых порах персонаж располагает лишь несколькими очками опыта, которые можно потратить на прокачку парочки скиллов, в дальнейшем их придется зарабатывать самостоятельно. Конфигурация перков напрямую зависит от выбранной «цели существования». Правда, достигнувшие определенных высот в жизни счастливчики, смогут поставить себе дополнительную, вторую задачу. Например, научиться делать безумно вкусные сырные сэндвичи. Ради этого стоит стремиться к совершенству.
Заключительная глава The Sims 2 по большому счету полностью раскрыла тему сиквела. Теперь, в комплекте со всеми аддонами, игру без зазрения совести можно назвать полноценным life-симом, способным на длительное время оторвать от реальной жизни. Интересно, что же еще попробуют предложить нам разработчики? Впрочем, самые внимательные геймеры узнают об этом уже сегодня, благо в FreeTime сокрыт секретныей ролик полноценной третьей части.

Плюсы: огромное число возможностей; приятная графика.
Минусы: кому-то это все уже порядком поднадоело.